27.05.2008, 01:15 | #11 |
На второй
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 262
|
|
27.05.2008, 01:19 | #12 |
Организатор
|
Мне и с СМГ хорошо теперь. Подумай Мка с автоматом, я же не молодею
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
27.05.2008, 01:30 | #13 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
|
ставили. потом редуктор продали гонсчегам на драг, а сейчас хотим заказать 3.45
|
27.05.2008, 01:31 | #14 |
На второй
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 262
|
понял, Максим спасибо!
|
27.05.2008, 01:34 | #15 |
Организатор
|
А что EVA совсем пропал?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
27.05.2008, 01:41 | #16 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
|
не пропал. он в засаде
|
27.05.2008, 08:49 | #17 |
На третей
|
на моей М3 3.0 с валами стояли пары, 3.63, 3.45, 3.73
3.73 вообще атас, такое ощющение что мотор в пустую колеса крутит, как бы без нагрузки работает, на 3.63 получше но всетаки мотор не выкладывается, оптимальный вариант 3.45, в самый цвет как мне кажется. кстати еще дома валяется 3.91 и 4.44 думал поставить 4.44 и стартовать сразу со 2ой передачи, как думайте? сцепление выдежит, т.к. двух дисковая керамика |
27.05.2008, 09:53 | #18 |
На третей
|
могу сказать про Вадима с его М3 S62-ставили разные,но лучшее время было на родном.Что Вадима щас нахимичил-х.з.-но у него,благодоря мне самый лучший редуктор,от МКУПЭ
Себе ставил вместо 3.15-3.64 было закоротко даже на 328 щас стоит вместо 3.65-4.44-ОЧЕНЬ закоротко,думаю ставить 3.91 поуму наверно-надо ехать на стэнд и смотреть,где и что надо уменьшить-увеличить |
27.05.2008, 10:36 | #19 | |
На четвертой
|
Цитата:
|
|
27.05.2008, 10:41 | #20 |
На третей
|
|