|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2011, 15:08 | #21 |
Ушел в отрыв
|
|
22.02.2011, 15:10 | #22 |
На второй
|
|
22.02.2011, 15:11 | #23 |
На второй
|
BBS классические все на болтах
да и не классические тоже |
22.02.2011, 15:13 | #24 |
На третей
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
|
|
22.02.2011, 15:21 | #25 |
На второй
|
|
22.02.2011, 18:20 | #26 | |
На третей
|
Цитата:
А ну в теории можно поменять поврежденную часть... но зачастую а) или производитель не делает частей отдельно (!!!) б) цена за один только обод может быть всего на чуть-чуть дешевле чем за диск в сборе в) как правило собранный диск есть в наличии, а деталь (цент или обод) нужно ждать и иной раз очень долго. Как например Cargraphic. (6 недель на отправку только ободов и 4 дня на отправку целых дисков (!!!) ) |
|
22.02.2011, 18:24 | #27 |
На первой
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 51
|
...И, как правило, весит сборный диск пуд
|
22.02.2011, 19:25 | #28 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
Не надо ля ля Разборные диски нормальных производителей (OZ, BBS)как правило легче литых дисков. В этом и есть их основное преимущество над цельно литыми.
Лично я за разборные По внешнему виду большинство из них намного интереснее смотрятся... |
22.02.2011, 19:33 | #29 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
Цитата:
И последовательность затяжки тоже немаловажно соблюдать. Последовательность крест накрест. Т.е такая: 1болт -например 12часов 2болт - 6часов 3болт - 9часов 4болт - 3часа И погнали в этом же духе... ПС в инете есть инфа и на Е34 эту тему обсуждали немного... |
|
22.02.2011, 20:04 | #30 |
Организатор
|
А что они у тебя какие то другие, конечно можем. По цене не помню лучше мастеру в приемку набрать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |