Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Коммерческий раздел > Покупка/продажа/обмен

Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 23:55   #21
BMWM3777
На первой
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 78
BMWM3777
Отправить сообщение для BMWM3777 с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри!!!тут чуть чуть написано!!!!


щас она почти в идеале!!!новый мотор из англии 155 пробега!!!!!
BMWM3777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 02:43   #22
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе S85 на механике сделать можно.. Нужна КПП + мозги и по мелочи.
Но S85 на ручке шлак. (я не на столько люблю автоматы но...) в этом случае лучше SMG3 чем ручка.. Я писал не так уж давно о своих оЧуЧениях от РКПП на M5e60....
Имхо... если хочется СадомазоЭкстрима.
- Найти E30 (закорячить из неё Тарга-Пикап.)
- Обвесить ее на манер M3 (на вкус и цвет)
- Вставить S85 (Evotech + валы + шкивы и прочее)
- ASR (Hardcore)
- Mickey Thompson
вот это уже по пацански... )
Если мало.
- поехать в ОАЭ
- сдать почку
- купить кит G-Power
- осветить его святой водой чтобы не е*нул
- и драть всё всех и везде... на земле, воде, и космосе..
(это шутка)

Если серьезно то это просто экономически не целесообразно покупать M3 (когда она стоит на порядок дороже) и при этому полностью потрошить.... Зачем ? когда от нее останется пол-салона, да пару шильдиков... ну и обвес..
Просто я лично не понимаю такой подход...
Это тоже самое что взять 911 Turbo и воткнуть туда 2JZ-GTE, RB26DETT, 13B-REW....
Или купить M5e39 и втыкать туда M113 от E55.. (были и такие имбы)

Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 08.06.2010 в 02:51.
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 04:38   #23
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Сань нужны мозги, мотор и не по мелочи. Расчитывай на 700 000 если будешь делать сам. Разумеется без покупки машины. Если не готов к подобным тратом, причем сумма для начала, то сразу забудь, после по частям купленное продать будет трудновато.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 09:39   #24
Simon.
На холостых
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Simon.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
В принципе S85 на механике сделать можно.. Нужна КПП + мозги и по мелочи.
Но S85 на ручке шлак. (я не на столько люблю автоматы но...) в этом случае лучше SMG3 чем ручка.. Я писал не так уж давно о своих оЧуЧениях от РКПП на M5e60....
Имхо... если хочется СадомазоЭкстрима.
- Найти E30 (закорячить из неё Тарга-Пикап.)
- Обвесить ее на манер M3 (на вкус и цвет)
- Вставить S85 (Evotech + валы + шкивы и прочее)
- ASR (Hardcore)
- Mickey Thompson
вот это уже по пацански... )
Если мало.
- поехать в ОАЭ
- сдать почку
- купить кит G-Power
- осветить его святой водой чтобы не е*нул
- и драть всё всех и везде... на земле, воде, и космосе..
(это шутка)

Если серьезно то это просто экономически не целесообразно покупать M3 (когда она стоит на порядок дороже) и при этому полностью потрошить.... Зачем ? когда от нее останется пол-салона, да пару шильдиков... ну и обвес..
Просто я лично не понимаю такой подход...
Это тоже самое что взять 911 Turbo и воткнуть туда 2JZ-GTE, RB26DETT, 13B-REW....
Или купить M5e39 и втыкать туда M113 от E55.. (были и такие имбы)
Это всё понятно,что взять М-ку и выбросить из неё всё может только "Алень",если есть возможность купить обычный купе для корча...но я оставляю для себя возможность установить турбо-кит на стоковый S50,если стоимость проекта начнёт превышать ориентировочные рамки.Тем более,что на М-ке можно перемещаться с удовольствием независимо от этапов тюнинга.Сначала планирую установить JBT 355 6 поршней и 355 4 поршня,каркас,Bilstein PSS9,стабилизаторы и сайлентблоки и спокойно наслаждаться машинкой до прихода S85 или турбо-кита,а на обычном купе,со всем перечисленным,в натуре будешь Аленем на дороге
Simon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:59   #25
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию

s50 ты замучаешься турбировать, а особенно настраивать потом )) бери купе с м50 или s52 и будет тебе чугунное счастье - турбирование этого мотора даже в москве уже на поток поставлено, что про s50 не скажешь. Тут много опытных людей тебе написали одно и то же, тебя это не пугает? )) я пару лет когда начинал свой проект мне тоже тут понаписали я все пропустил мимо ушей и сделал по-своему, теперь наевшись сполна и пропустив все через руки понимаю как был не прав и что мог сэкономить половину стоимости проекта и половину времени потраченного на него )
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:40   #26
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simon. Посмотреть сообщение
Это всё понятно,что взять М-ку и выбросить из неё всё может только "Алень",если есть возможность купить обычный купе для корча...но я оставляю для себя возможность установить турбо-кит на стоковый S50,если стоимость проекта начнёт превышать ориентировочные рамки.Тем более,что на М-ке можно перемещаться с удовольствием независимо от этапов тюнинга.Сначала планирую установить JBT 355 6 поршней и 355 4 поршня,каркас,Bilstein PSS9,стабилизаторы и сайлентблоки и спокойно наслаждаться машинкой до прихода S85 или турбо-кита,а на обычном купе,со всем перечисленным,в натуре будешь Аленем на дороге
Сорри но все вами написсаное выше полный бред,как мечты 15 летнего мальчика))Особенно порадовало про тормоза Jbt и каркас для езды по городу
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:50   #27
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

JBT реально если купить, то сразу выкинуть их в помойку.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 00:48   #28
Simon.
На холостых
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Simon.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
JBT реально если купить, то сразу выкинуть их в помойку.
Мужчины,благодарю за высказывание своего мнения,но оно может касаться лишь того,что вы сами используете,позвольте мне разобраться с личными расходами и выбором самостоятельно...я понимаю,что у каждого из вас есть богатый опыт,но вы хотя бы предположите,что он может иметься и у других...так что,своими усилиями смогу разобраться как,что и с кем мне сделать задуманное...
Simon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 00:53   #29
Simon.
На холостых
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Simon.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис/32 Посмотреть сообщение
Сорри но все вами написсаное выше полный бред,как мечты 15 летнего мальчика))Особенно порадовало про тормоза Jbt и каркас для езды по городу
Да,у каждого своё видение и предпочтение,никому ничего не навязываю и,заметьте,в долг не прошу,так что разберусь сам...тему создал лишь для поиска автомобиля и,как мне казалось,думал найти здесь людей,которые что-то подкорректируют в моих задумках,а не будут поливать г..ном...благодарю за внимание тех,у кого есть в запасе ещё высказывания вышеуказанного формата,но прошу приберечь их для того круга,где в них нуждаются...
Simon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 01:05   #30
Simon.
На холостых
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Simon.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurig Посмотреть сообщение
s50 ты замучаешься турбировать, а особенно настраивать потом )) бери купе с м50 или s52 и будет тебе чугунное счастье - турбирование этого мотора даже в москве уже на поток поставлено, что про s50 не скажешь. Тут много опытных людей тебе написали одно и то же, тебя это не пугает? )) я пару лет когда начинал свой проект мне тоже тут понаписали я все пропустил мимо ушей и сделал по-своему, теперь наевшись сполна и пропустив все через руки понимаю как был не прав и что мог сэкономить половину стоимости проекта и половину времени потраченного на него )
Понимаю,но прежде,чем начинать действие по установке кита,свяжемся со всеми людьми,которые являются ведущими спецами в этой области для минимизации доаущения ошибок...если Вы непротив,то можно будет встретиться где-нибудь в городе и пообщаться вживую на эту тему....
Simon. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru