|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2010, 13:53 | #31 |
На третей
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 717
|
а я хотела, но не успела. ура
|
03.03.2010, 18:34 | #32 | ||
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
|
Цитата:
Подпишусь. Иногда бывает такое, но редко. От конструкции фары конечно тоже зависит. Цитата:
Тут тоже подпишусь! Ладно бы дрючили бы за дело! Но у нас всегда все только через одно место... |
||
03.03.2010, 18:38 | #33 |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
|
|
04.03.2010, 00:26 | #34 |
На пятой
|
|
04.03.2010, 01:52 | #35 |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
|
Просто это только начало.
Потом это Гаец обиженый у ком. взвода своего спросит: типа я тут одного качал, а он капот не открыл и ваще... моим детям чЁ, ждать пока он нарушит?" А ком. взвода наксерит им всем разяснение которое - суть официальная позиция МВД. Подчеркнёт там красным фломастером про маркировку на фарах. И всё... А ещё не очень понятно как он мотивировал отказ открыть капот? "Бумера" насмотрелся? "Тут всё в бак.." (с) Так это сказки. Любой Гаец имеет право смотреть номера кузова... Да и для того, чтобы понять ксенон/не ксенон капот открывать не надо, достаточно посмотреть на фару в момент включения (розжиг очевиден..) |
04.03.2010, 02:13 | #36 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
|
Цитата:
но что то шутить не хочется как то...поеду сниму...хотя вот мне то снимать не хотелось и так не видят меня (высота машины 115см)...а фары где то на уровне 40см....штатного ксенона не было с завода. |
|
04.03.2010, 07:52 | #37 | |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
|
Цитата:
Отсюда вывод: "Ксенон штатный. Денег нет. Если принимаете VISA могу сделать взнос 3руб 62коп." + К сезону на стёклах будет правильная маркировка... oc: Но разглядеть её один х будет непросто, потому как смотреть на включенную ксеноновую фару в упор не очень кайфово даже голодному гайцу, а в выключенном состоянии фара опускается и там один х ничего не разглядишь... Про режим когда фары подняты но не горят я скорее всего буду забывать (предчувствие у меня такое) на постах и вспоминать только на мойках. Но лично меня бесит сам принцип!!!! Задолбало, что они как придумают что-нибудь.... Мля..... (дальше могу использовать только непереводимый диалект состоящий из редких идиоматических выражений......) Вообщем опять всё через то самое место.. |
|
04.03.2010, 16:00 | #38 |
На второй
|
Сотрудники госавтоинспекции нашли способ очередного нарушения прав водителей и собственников транспортных средств. Поводом для этого послужила история с так называемыми ксеноновыми фарами. На официальном сайте ГИБДД опубликовано «Разъяснение об использовании ксеноновых фар», согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах «газоразрядными источниками света», не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. До этого времени установка ксенона не рассматривалась как нарушение. Речь идет о подтягивании ситуации под имеющуюся статью кодекса, которая достаточно серьезная.
По мнению сотрудников ГАИ, эти сильные лампочки можно вставлять не в любую машину, а только в ту, которая изначально предназначалась для них заводом-изготовителем. А если, например, у тебя были галогеновые лампочки или совсем простые, то ксенон ставить нельзя. Но беда в том, что самовольно установлены лампы или нет, инспектор будет определять на глазок, а это источник больших злоупотреблений. Самое страшное, что наказывать водителя будут достаточно серьезно – до года лишения права управления плюс снятие номерных знаков и конфискация ламп. И случаи претворения наказания в жизнь уже появляются. ГАИ постоянно ищет источники концентрирования у себя рычагов власти, и совершенно очевидно, что это очередная придирка, более того – злоупотребление. Потому что, во-первых, инспектор – не эксперт и не может определить, ксеноновая это лампа или она снята с космического корабля. Он не может определить, мешает она другим участникам движения или нет (думается, для этого нужны специальные приборы). Во-вторых, в большинстве случаев машина имеет талон о прохождении техосмотра. В нашей стране действует презумпция невиновности не только в отношении водителя, но и в отношении инспектора, который выдавал талон о прохождении техосмотра. Другими словами, мы обязаны считать, что машина исправна, а инспектор, который выдал талон, честный, порядочный и добросовестный, пока не доказано обратное. Я советую водителям дальний свет в городе не включать, а инспектору, если он остановил, говорить, что машина прошла техосмотр и претензии его несостоятельны. Вы должны говорить, что он – не эксперт, и определить, какие лампы у вас стоят, не может. Если будет составлен протокол, в протоколе обязательно нужно писать заветные слова: «Не согласен. Требую адвоката». В таком случае протокол без адвоката составлять нельзя, и инспектор окажется в ловушке. Следующее и самое важное: инспектор попытается снять у вас номерные знаки. В определенных случаях Кодекс об административных правонарушениях предусматривает снятие номерных знаков, но, поскольку водитель высказал точку зрения, что действия инспектора нарушают закон, можно попытаться эти знаки не отдать. Часто водители, поддаваясь психическому давлению инспектора, сами свинчивают номера. Этого делать нельзя! Ведь потом скажут: «Так он сам свинтил!» Одновременно советую водителям приварить оловом гайки на номерных знаках, чтобы их никто свинтить ни при вас, ни в ваше отсутствие не мог. А ломать – это уже статья Уголовного кодекса. http://www.newizv.ru/news/2010-03-02/122664/ |
04.03.2010, 18:43 | #39 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
|
короче удлиняем проводапрячим блоки розжига в салоне :ura
|
05.03.2010, 11:10 | #40 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
|