15.12.2009, 13:17 | #151 |
Ушел в отрыв
|
ладно, этот разговор с тобой на 100% бесполезен;)
При финансовой возможности я с удовольствием поменял бы е34, и для замены есть много вариантов - порше, ферра ф360, рам srt10 и т.д. но для этого нужно доплатить, а у меня сейчас у меня такой возможности нет. из того, что я могу себе позволить - е34 М5 (именно моя, а не вообще) лучший вариант. вот и все, что я хочу сказать.
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
15.12.2009, 13:24 | #152 |
На пятой
|
Ваня, а кинь плиз ссылку на резальты с мячково, где есть фамилия этого твоего друга
|
15.12.2009, 13:33 | #153 | |
На четвертой
|
Цитата:
Низкий ЦТ нужен всем, т.к. можно распустить стабы и подвеску не потеряв в рулежке... Вообще разговор ни о чем... Какой субарь был у тебя? Или может Эво был? Или в инете мукулатуры начитался? |
|
15.12.2009, 13:39 | #154 |
На четвертой
|
|
15.12.2009, 14:02 | #155 | |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
|
Цитата:
Повышенный износ поршневой. Сложность мотора - две башки, сложный механизм грм. Субару у меня не было и не будет как раз по изложенной причине. Моя мысль - всего лишь - что если в автомобиле субару будет стоять нормальный мотор, то он от этого не потеряет. Разговор действительно ни о чем, ибо этим низким ЦТ все просто кичатся, а на деле никто не знает, где он вообще. |
|
15.12.2009, 14:11 | #156 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
|
И еще пеньки сбивают
Как владелец нескольких околоспортивных авто, могу сказать одно, сравнивать Эво/М/СТИ и тд глупо, они все разные. А ездить нужно на том, на чем у тебя всего лучше получается и что приносит радость и радует глаз. А если постоянно оглядываться на мнение толпы, ничего хорошего не выйдет. Нужно иметь свое мнение и свою точку зрения! Если честно, при возможности поставил бы в гараже и Эво (в тюнинге) и ///М3 и Субу РАР (без тюнинга), ГТР и много что еще, все эти машины хороши по своему! |
15.12.2009, 14:23 | #157 | |
На четвертой
|
Цитата:
Износ поршневой - бред, не знаю где ты это вычитал, слабое место есть - это шатунные вкладыши. Не знаю какой идиот вынимает мотор при замене свечей - без комментариев. Менял своими руками за 20 мин. Ты пишешь про то, о чем ровным счетом ничего не знаешь. Учи мат часть. |
|
15.12.2009, 14:52 | #158 | |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
|
Цитата:
ты мне объясни, НА СКОЛЬКО опускается ЦТ, если в одном и том же кузове стоит оппозит или обычный 4х горшковый турбомотор? Ток без своих домыслов, а ссылочку на фактическую информацию про износ - ну давай хоть что ли примерчик на инфу о субару моторе который 300т проходил без капиталки. хотя бы один. |
|
15.12.2009, 15:19 | #159 | |
На четвертой
|
Цитата:
Не смогу дать такой инфы и врятли кто-то даст, но спорить с этим бессмысленно. Это как говорить что квадратное колесо ничем не хуже круглово... Мало, но знаю, в основном это атмосферки, большая часть которых легаси 3л 6цил. Остальное врыксы 2-х литровые. Вопрос в другом - как это связано с тем, что моторы оппозитные??? Или рядные моторы все сплошь и рядом 300к наезжают?? Еще раз повторю, не пиши того, что не знаешь! Больше на твои посты по этой теме отвечать не буду... |
|
15.12.2009, 15:26 | #160 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
|
Вань, а почему у владельца СТИ на аве Эво? Никак не можешь забыть этот кайф?
|