15.12.2009, 11:01 | #141 |
На четвертой
|
|
15.12.2009, 12:06 | #142 | |
На четвертой
|
Цитата:
Ну так человек прогрессирует... Ты тоже раньше из 2-х минут выехать не мог, че теперь говорить, что М3 не едет? ;) Кстати он с первого раза 1.56 поехал... Если кто-то что-то выложил - не значит, что все так ездят. И вообще все что не запрещено - то разрешено oc: Каменский на абсолютно стоковой СТИ08 (только колодки и ре070) ехал 1.55 вроде. Макс, ты сравни лучшие времена, которые народ показал в этом сезоне и 2-3 года назад, люди реально вкатались в эту трассу... Вернусь к теме, почему всегда если я пишу, то обязательно надо пытаться засрать СТИ или Эво, я же не опускаю е46,е60,90,92... Просто говорю, что е34 морально устарела, как и любой другой авто 20-ти лет от роду. Смешно выглядят посты, типа моя е34 разгоняется быстрее, чем Форд Фокус 2009 года - и делать вывод, что Форд аццтой и делать тачки не умеет. Не забывайте, что и у БМВ были (и есть) бюджетные модели, которые абсолютно ничем не примечательны. Сравните с современными авто того же класса, е60, rs6, 63амг и т.д. - 20-ти летний прогресс будет на лицо ;) |
|
15.12.2009, 12:15 | #143 | |
На четвертой
|
Цитата:
Вроде в Авторевю, когда сравнивали СТИ08, Эво10 и Эво9 ездил как раз Мове и проехал 1.56-57 на всех 3-х авто, на абсолютно овощной резине (эво10 и Эво9 были на ре050) |
|
15.12.2009, 12:17 | #144 |
На четвертой
|
|
15.12.2009, 12:30 | #145 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
|
в принципе время неважно
это не отменяет мысли о том, что у субару *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьный ненужный в этом контексте мотор. тот же эвик - прямое тому подтверждение. ну и ладно импреза, каждый кто ее купил, мнит себя спортсменом. но взять вские фори и легаси - там вообще оппозит курам на смех. у порша я могу это понять - там вертикальный мотор в пологий кузов просто не засунуть. Да и может быть там не так все *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьно сделано, не знаю ) |
15.12.2009, 12:40 | #146 | |
На четвертой
|
Цитата:
Про культуру на дорогах разговор отдельный и явно будет не в пользу общей массы БМВводов. |
|
15.12.2009, 12:49 | #147 |
Ушел в отрыв
|
е34 устарела для чего? для мячково? да. а для города? ты первый постоянно засираешь именно е34, почему? почему не е36 - одногодки же...
Нравится субару, езди - тебя же никто не отговаривает. просто вкусы у людей разные, а ты думаешь, что прав только ты и другого быть не может;) Пересмотри свое мировоззрение...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
15.12.2009, 12:58 | #148 | |
На четвертой
|
Цитата:
Может потому что владельцы е36 не орут во все горло, что их авто лучшие в мире? - это про тебя в частности... Я ни разу не написал, что е34 говно, зато 10 раз прочитал это тут про Субару и т.д. :mltk Я никому не говорю на чем ездить. Рома, выдыхай... |
|
15.12.2009, 13:04 | #149 |
На четвертой
|
И вообще, Ром, я тебе 100 раз лично разъяснял свою позицию, ты прекрасно знаешь мое мнение, и почему я так считаю... С тобой разговор всегда сводился к тому, что ты мне говорил: "Да, тоже верно, ну просто мне нравиться как выглядит е34"
|
15.12.2009, 13:16 | #150 | |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
|
Цитата:
Недостатки? Невозможность нормального обслуживания, повышенный износ, усложненная конструкция (знаешь, как поршневые пальцы вставляются ? ;) ) Я уж молчу про то, как смешно выглядит обслуживание оппозитов 1.5 или 2 литра )) Им наверное особенно нужен низкий цт :D: |
|