Таблицы из TIS`а по быстрому поиску неисправностей

Часто встречающиеся неполадки в работе двигателей BMW
Диагностика неисправностей системы смазки двигателя
Диагностика неисправностей системы охлаждения двигателя
Диагностика неисправностей системы зажигания
Диагностика неисправностей сцепления
Диагностика неисправностей стартера
Диагностика неисправностей генератора
Диагностика неисправностей системы отопления
Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного двигателя
Диагностика тормозной системы
Возможные неисправности амортизационной стойки
Возможные неисправности заднего моста

Часто встречающиеся неполадки в работе двигателей BMW

Неисправность

Причина

Способ устранения

Двигатель не запускается

При включении стартера не работает электрический топливный насос

Проверить предохранитель. Проверить наличие питания насоса. Проверить качество контактирования.

Дефект реле топливного насоса

Проверить реле.

Дефект форсунок

Проверить и, если требуется, заменить форсунки.

Негерметичность впускного тракта

Проверить места соединений во впускном тракте.

Дефект расходомера воздуха

Проверить расходомер воздуха.

Холодный двигатель трудно запускается, работает неровно

Неправильная регулировка содержания СО

Проверить содержание СО и число оборотов холостого хода

Дефект датчика температуры

Проверить датчик температуры

Давление топлива (давление впрыска и давление насоса) не в норме

Проверить давление топлива

Теплый двигатель трудно запускается, работает неровно

Негерметичность впускной системы

Проверить уплотнения и места соединений впускной системы

Двигатель глохнет

Нестабильный контакт электрических соединений топливного насоса

Проверить надежность контактирования разъемных соединений и мест подключения топливного насоса, расходомера воздуха и реле топливного насоса. Проверить предохранитель и контакты колодки реле топливного насоса Очистить и, если необходимо, заменить контакты

Низкое качество заправленного топлива: образование воздушных пузырьков в топливе

Заправиться качественным топливом

Недостаточна производительность топливного насоса

Проверить производительность топливного насоса

Засорение топливного фильтра

Заменить топливный фильтр

Дефект топливного насоса

Проверить топливный насос

Дефект форсунки

Проверить форсунки

Дефект выключателя дроссельной заслонки

Проверить выключатель дроссельной заслонки

Двигатель имеет неисправности в переходных процессах

Неплотности во впускной системе

Проверить уплотнения и места соединений впускной системы

Дефект регулирования режима холостого хода

Проверить регулирование оборотов, регулирование от лямбда-зонда

Дефектен или неправильно выставлен выключатель полного газа

Проверить выключатель дроссельной заслонки

Не запускается горячий двигатель

Неправильная регулировка содержания СО

Проверить содержание СО и число оборотов холостого хода

Повышенное давление в системе питания

Проверить давление и, если требуется, заменить регулятор давления

Забит или перегнут шланг возврата топлива между регулятором давления и топливным баком

Прочистить или заменить шланг

Дефект датчика температуры двигателя

Проверить датчик температуры двигателя

Неплотность форсунок

Проверить и, если требуется, заменить форсунки

Дефект расходомера воздуха

Проверить расходомер воздуха

Негерметичность топливной системы

Произвести внешний осмотр всех мест соединений в районе двигателя и электрического топливного насоса. Подтянуть все места соединений.

Неплотности во впускной системе

Проверить уплотнения и места соединений впускной системы

Диагностика неисправностей системы смазки двигателя

Неисправность

Причина

Способ устранения

После включения зажигания контрольная лампа не загорается

Дефект выключателя давления масла

Включить зажигание, отсоединить провод от выключателя давления масла и приложить к массе. Если при этом контрольная лампа загорается - заменить выключатель

 

Обрыв питания выключателя, коррозия контактов

Проверить проводку и контакты

 

Перегорела контрольная лампа

Заменить контрольную лампу

После запуска двигателя контрольная лампа не гаснет

Слишком велика температура масла

Безусловно, если контрольная лампа гаснет при даче газа

Контрольная лампа не гаснет после дачи газа или загорается во время движения

Мало давление масла

Проверить уровень масла и, если необходимо, долить. Проверить давление масла по инструкции

 

Провод к выключателю давления масла замыкает на массу

Снять провод с выключателя и, заизолировав, отложить (не класть на массу), включить зажигание. Если контрольная лампа загорается, проверить проводку

 

Дефект выключателя давления масла

Заменить выключатель

Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя

Слишком мало масла в двигателе

Долить масло в двигатель

 

Загрязнена сетка в маслозаборнике, сломана маслозаборная трубка

Снять масляный картер, прочистить сетку, если необходимо, заменить трубку

 

Изношен масляный насос

Снять, проверить и, если необходимо, заменить масляный насос

Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя

Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии

Снять и проверить клапан

Повышенное давление масла при оборотах свыше 2000 об/мин

Клапан регулятора давления не открывается из-за загрязнения

Снять и проверить клапан

Диагностика неисправностей системы охлаждения двигателя

Неисправность

Причина

Способ устранения

Повышенная температура двигателя, указатель температуры находится в красном диапазоне шкалы

Недостаточно охлаждающей жидкости в контуре

Расширительный бачок или радиатор должен быть заполнен до предписанной отметки. Проверить герметичность системы охлаждения

 

Не открывается термостат

Проверить - нагревается ли шланг охлаждающей жидкости у радиатора. Если нет, снять и проверить термостат. Если необходимо - заменить

 

Дефект водяного насоса

Снять и проверить водяной насос

 

Дефект датчика указателя температуры

Проверить датчик

 

Дефект указателя температуры

Отдать указатель в проверку

 

Дефект крышки радиатора

Проверить систему охлаждения, провести испытание крышки под давлением

 

Недостаточное натяжение клинового ремня водяного насоса

Проверить и отрегулировать натяжение клинового ремня

 

Загрязнение ребер радиатора

Снять радиатор и продуть сжатым воздухом со стороны двигателя

 

Внутренние отложения или коррозия в радиаторе

Заменить радиатор

 

Дефект вязкостной муфты вентилятора

Проверить муфту вентилятора: Запустить двигатель на повышенных оборотах. При достижении температуры охлаждающей жидкости 90-95?С должно быть слышно, как повысились обороты вентилятора.

Совет: Можно проверить проще (правда сие надо делать вдвоем:) - Запустить двигатель удерживая рукой вентилятор и при достижении 90-95 градусов С его попросту вырвет из руки:), если, конечно же, исправна муфта. И температура сразу должна прийти в норму.

Диагностика неисправностей системы зажигания

Неисправность: Двигатель запускается плохо или вообще не запускается

Причина

Способ устранения

Отсутствует искра, крышка распределителя влажная и грязная

Очистить и просушить крышку распределителя зажигания, опрыскать изнутри аэрозолем

Трещины на крышке распределителя, дорожки прогаров

Заменить крышку распределителя зажигания

Изношен угольный контакт в крышке распределителя

Заменить угольный контакт

Дефект бегунка распределителя

Заменить бегунок

Повышенное сопротивление бегунка распределителя

Заменить бегунок

Повышенное сопротивление провода зажигания или свечного наконечника

Заменить провод зажигания или свечной наконечник

Свечные наконечники вставлены в неправильной последовательности

Вставить свечные наконечники в последовательности зажигания 1-3-4-2

Из-за многих попыток запуска двигателя влажные свечи

Снять и просушить свечи зажигания

Свечи зажигания влажные и грязные

Прочистить и просушить свечи, надеть на свечу и наконечник силиконовый защитный колпачок

Недостаточна мощность катушки зажигания

Проверить надежность подключения и контакты проводов катушки зажигания

Трещины на катушке зажигания, дорожки прогаров

Заменить катушку зажигания

Потери напряжения из-за прикосновений электрических проводов или контактов к шлангам двигателя

Правильно проложить электрические провода

Отсутствие питания блока управления

Проверить по электрическим схемам проводку от аккумулятора до блока управления через основное реле

Обрыв подключения массы на блоке управления

Проверить подачу массы на разъеме блока управления

Дефект индуктивного датчика импульсов

Проверить сопротивление и, если требуется, заменить датчик или электропроводку

Диагностика неисправностей сцепления

Неисправность

Причина

Способ устранения

Дергание сцепления

Дефекты опор двигателя и коробки передач

Проверить и, если необходимо, заменить

 

Ослабление крепления подвески коробки передач

Подтянуть болты крепления

 

Неравномерный прижим ведущего диска

Заменить ведущий диск

 

Установлен ведомый диск производства не BMW

Установить оригинальный ведомый диск BMW

 

Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала

Проверить центрирующие поверхности двигателя и коробки передач

 

Одностороннее прижатие отжимного механизма

Проверить вилку сцепления и выжимной подшипник

Проскальзывание сцепления

Износ ведомого диска

Заменить ведомый диск

 

Заклинивание поршня исполнительного цилиндра

Заменить исполнительный цилиндр

 

Ослабли диафрагменные пружины

Заменить ведущий диск

 

Негерметичность исполнительного цилиндра

Произвести наружный осмотр

 

Затвердение или замасливание накладки диска

Заменить ведомый диск

 

Был перегрев сцепления

Установить оригинальные детали сцепления BMW

Затрудненность или невозможность переключения передач (Неправильно расцепляется сцепление)

Заклинивание ведомого диска на первичном валу. Сухое или загрязненное шлицевое соединение

Очистить шлицы, удалить коррозию и заново смазать, возможно, втереть сернистомолибденовый порошок

 

Залипание накладки из-за отложения продуктов трения

Заменить ведомый диск

 

Боковое биение ведомого диска

Проверить ведомый диск, возможно заменить

 

Негерметичность задающего цилиндра

При нажатии педали сцепления наблюдать - не начинает ли при этом бурлить тормозная жидкость в расширительном бачке. При необходимости удалить воздух из привода сцепления или заменить задающий цилиндр

 

Педаль сцепления при нажатии не доходит до упора

При необходимости подрезать напольный коврик

 

Дефект выжимного подшипника

Проверить деформацию выжимного подшипника

 

Попадание воздуха в гидравлическую систему сцепления

Удалить воздух из гидравлической системы

 

Дефект направляющего подшипника коленчатого вала для первичного вала коробки передач

Заменить направляющий подшипник на коленчатом вале

 

Сильно изогнут ведомый диск или повреждена накладка

Заменить ведомый диск

Необычные шумы при нажатии на педаль сцепления

Дефект выжимного подшипника

Проверить, заменить выжимной подшипник

 

Биение ведомого диска по ведущему диску

Заменить ведомый диск

Нарастающие и спадающие шумы при разгоне или торможении двигателем или при движении накатом

Тяжелый ход торсионного демпфера ведомого диска

Заменить ведомый диск

 

Ослабление заклепочных соединений сцепления

Заменить сцепление

 

Большой дисбаланс сцепления

Заменить ведущий и ведомый диски

Диагностика неисправностей стартера

Условия проверки: Надежное соединение проводов и неокисленные контакты

Неисправность

Причина

Способ устранения

При включении выключателя зажигания стартер не вращается

Разряжен аккумулятор

Зарядить аккумулятор

 

Перемкнуть клеммы 30 и 50 стратера: стартер вращается. Обрыв провода 50, идущего к замку зажигания, дефект выключателя зажигания

Устранить обрыв, заменить дефектные детали

 

Обрыв провода или перемычки на массу, разряжен аккумулятор

Проверить провода аккумулятора, проверить напряжение аккумулятора, при необходимости зарядить аккумулятор

 

Недостаточный ток из-за нарушения или окисления контактов

Очистить клеммы и полюса аккумулятора. Создать надежное электрическое соединение аккумулятора, стратера и массы

 

Отсутствие напряжения на клемме 50 (тяговое реле)

Обрыв провода, дефект выключателя зажигания

Стартер вращается медленно и не вращает двигатель

В двигатель залито не зимнее или не всесезонное масло

Залить всесезонное масло

 

Недостаточный ток из-за нарушения или окисления контактов

Очистить клеммы и полюса аккумулятора. Создать надежное электрическое соединение аккумулятора, стратера и массы

 

Угольные щетки плохо прилегают к коллектору, заклинены в направляющих, изношены, загрязнены или замаслены

Проверить угольные щетки и прочистить направляющие в щеткодержателе

 

Недостаточное расстояние между угольными щетками и коллектором

Заменить угольные щетки и прочистить направляющие в щеткодержателе

 

Коллектор поцарапан или прогорел и загрязнен

Обточить коллектор или заменить якорь

 

Отсутствие напряжения на клемме 50 (минимальное напряжение 8В)

Проверить выключатель зажигания и тяговое реле

 

Разбиты подшипники

Проверить и, если необходимо, заменить подшипники

 

Дефект тягового реле

Проверить и, если необходимо, заменить тяговое реле

Тяговое реле срабатывает, двигатель не вращается или вращается от стартера рывками

Дефект редуктора привода стартера

Заменить редуктор

 

Загрязнение зубчатого колеса

Очистить зубчатое колесо

 

Дефект зубчатого венца маховика

Обработать зубья венца маховика или, если необходимо, заменить маховик

Зубчатое колесо не выходит из зацепления

Дефект или загрязнение редуктора привода или косой резьбы

Прочистить редуктор и, если необходимо, заменить

 

Дефект тягового реле

Проверить и, если необходимо, заменить тяговое реле

 

Ослабла или сломана возвратная пружина

Заменить возвратную пружину

После отпускания ключа зажигания стартер продолжает работать

Залипло тяговое реле и не отключается

Немедленно выключить зажигание, заменить тяговое реле

 

Замок зажигания не размыкает цепь стартера

Немедленно отключить аккумулятор, заменить замок зажигания

Диагностика неисправностей генератора

Неисправность

Причина

Способ устранения

Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания

Разряжен аккумулятор

Зарядить аккумулятор.

Перегорела лампа

Заменить.

Ослабло крепление или коррозия перемычки массы между двигателем и кузовом

Проверить контактирование перемычки массы, подтянуть болты крепления.

Обрыв провода между генератором, приборным комплектом и контрольной лампой

Проверить вольтметром по электрической схеме.

Не подсоединены разъемы между релейной платой и генератором.

Проверить и, если требуется, заменить разъемы.

Угольные кольца неплотно прилегают к контактным кольцам

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Перегорела обмотка возбуждения генератора

Проверить ротор, при необходимости заменить. В противном случае заменить плату диодов.

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Ослабло натяжение клинового ремня

Натянуть клиновой ремень.

Износ угольных щеток

Осмотреть угольные щетки и, если требуется, заменить.

Дефект регулятора напряжения

Проверить и, если требуется, заменить регулятор напряжения.

Провод между генератором переменного тока и контрольной лампой имеет контакт с массой

Заменить жгут проводов.

Контрольная лампа заряда горит при выключенном зажигании

Короткое замыкание диода

Проверить диоды, и, если необходимо, заменить плату диодов.

Диагностика неисправностей системы отопления

Неисправность

Причина

Способ устранения

Не работает вентилятор отопителя

Перегорел предохранитель мотора вентилятора

Проверить предохранитель вентилятора, при необходимости заменить.

Дефект переключателя вентилятора

Проверить, имеется ли напряжение на балластных сопротивлениях. Если нет, снять и проверить переключатель вентилятора.

Дефект биметаллического выключателя балластных сопротивлений

Заменить колодку подключения.

Отказ электромотора

Проверить, имеется ли напряжение на клеммах мотора при включенном зажигании. Если да, заменить мотор.

Вентилятор отопителя не работает только в одном положении переключателя

Отказ балластного сопротивления

Проверить балластные сопротивления мотора вентилятора.

Недостаточная мощность отопления

Пониженный уровень охлаждающей жидкости

Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить.

Дефект термостата системы охлаждения

Проверить и, если необходимо, заменить термостат.

Не открывается клапан отопителя

Проверить функционирование электромагнитного клапана отопителя в канале отвода охлаждающей жидкости, обеспечить срабатывание.

Сладковатый запах подогретого воздуха, при включении отопления запотевают стекла

Негерметичность теплообменника

Проверить герметичность системы охлаждения (работа на станции обслуживания), заменить теплообменник.

Шумы в районе вентилятора

Проникновение грязи, листвы

Снять вентилятор и прочистить его и воздушный канал.

Дисбаланс ротора вентилятора, разрушение подшипника

Снять и проверить работу вентилятора.

Диагностика неисправностей системы впрыска топлива дизельного двигателя

Неисправность

Причина

Способ устранения

Двигатель не запускается

1. Не работает предварительный разогрев

Проверить систему предварительного разогрева

 

2. На электромагнитный клапан останова не подается напряжение

Подключить к клапану пробник напряжения, включить зажигание, светодиод должен загореться, в противном случае найти и устранить обрыв провода

 

3. Не закреплен или дефектен электромагнитный клапан останова

Проверить надежность крепления и контакта клапана. Включать и выключать зажигание, должны быть слышны щелчки клапана

 

4. Нарушение подачи топлива:

Проверить подачу топлива

 

а) топливные трубки перегнуты, засорены, негерметичны, растрескались

Привести в порядок топливопроводы

 

б) засорен топливный фильтр

Заменить топливный фильтр

 

в) закрыта вентиляция топливного бака, засорен сетчатый фильтр в топливном баке

Очистить

 

5. Сбита регулировка начала подачи

Проверить и отрегулировать начало подачи

 

6. Дефект распылителей форсунок

Проверить распылители форсунок, попеременно ослаблять накидные гайки и проверять, работают ли цилиндры

 

7. Дефект ТНВД (топливного насоса высокого давления)

Для пробы поставить новый насос

Двигатель дергается на холостом ходу, при трогании

1. Не закреплены топливные шланги на топливном насосе или топливном фильтре

Закрепить или заменить топливные шланги

 

2. См. п. 1,4-7

 

Повышенный расход топлива

1. Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

 

2. Негерметичность системы питания

Произвести внешний осмотр всех топливопроводов (подающие, возвратные и впрыскные топливные трубки и шланги), топливного фильтра и ТНВД

 

3. Засорены возвратные топливные трубки

Продуть воздухом возвратную топливную трубку от ТНВД к топливному баку. Заменить дроссель в полом болте возвратной трубки

 

4. Повышенное число оборотов холостого хода

Отрегулировать число оборотов холостого хода

 

5. См. п. 1,5-7

 

Не загораются желтая и зеленая контрольные лампы

1. Дефект контрольных ламп на приборной доске

Заменить лампы

 

2. Перегорел полосковый предохранитель (80 Ампер)

Проверить предохранитель в блоке управления временем предварительного разогрева и, при необходимости, заменить

Мигает желтая контрольная лампа

Дефект свечей накаливания или блока управления

Проверить и, если требуется, заменить свечи накаливания. Отдать в проверку блок управления

 

Диагностика тормозной системы

Диагностика неисправностей тормозной системы

Неисправность

Причина

Способ устранения

Повышенный свободный ход педали тормоза

Частичный или полный износ тормозных колодок, тяжелый ход установочного механизма

Обеспечить легкость хода установочного механизма или заменить тормозные колодки

Отказ одного тормозного контура

Проверить утечки тормозной жидкости в тормозных контурах

Повреждение манжеты в главном тормозном или в одном из колесных цилиндров

Отремонтировать тормозную систему

Повышенные люфты подшипников колес

Заменить подшипники колес

Боковое биение или выход из допуска по толщине тормозного диска

Проверить биение и толщину. Диск обработать или заменить

Тормозной суппорт не параллелен тормозному диску

Проверить поверхности тормозного суппорта

Негерметичность тормозной системы

Проверить герметичность тормозной системы

Попадание воздуха в тормозную систему

Удалить воздух из тормозной системы

Несоответствующие тормозные колодки

Заменить тормозные колодки. Устанавливать только тормозные колодки ВMW

Специально для барабанных тормозов: Не функционирует устройство установки тормозных колодок

Обеспечить легкость хода установочного механизма

Педаль тормоза проваливается и пружинит

Воздух в тормозной системе

Удалить воздух из тормозной системы

В расширительном бачке мало тормозной жидкости

Долить жидкость в расширительный бачок. Удалить воздух из тормозной системы

Образование пузырьков пара. Проявляется при большой нагрузке на тормоза

Заменить тормозную жидкость. Удалить воздух из тормозной системы.

Снижение эффекта торможения, жесткая педаль тормоза

Утечки в трубопроводе

Подтянуть крепления или заменить трубки

Повреждение манжеты в главном тормозном или в одном из колесных цилиндров

Заменить монжеты. Заменить внутренние детали главного тормозного цилиндра или сам цилиндр.

При торможении автомобиль уводит в одну сторону

Неправильное давление в шинах

Проверить давление в шинах и откорректировать

Односторонний износ шин

Заменить изношенные шины

Замаслены накладки тормозных колодок

Заменить накладки

Различный материал накладок тормозных колодок на одной оси

Заменить тормозные колодки. Устанавливать только тормозные колодки ВМW

Повреждение поверхностей накладок тормозных колодок

Заменить накладки

Загрязнение шахт тормозных суппортов

Очистить посадочные и направляющие шахты колодок в тормозном суппорте

Коррозия цилиндра суппорта

Заменить суппорт

Неравномерный износ тормозных колодок

Заменить тормозные колодки (на обоих колесах)

Загрязнение или повреждение направляющих пальцев суппортов

Заменить направляющие пальцы

Нарушена геометрия заднего моста

Произвести обмер ходовой части

Дефект амортизаторов

Проверить и, если требуется, заменить амортизаторы

Колодки суппорта изношены или затвердели

Заменить тормозные колодки суппорта

Специально для барабанных тормозов: Приржавели поршни в колесных тормозных цилиндрах

Заменить колесные тормозные цилиндры

Притормаживание колес

Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре

Очистить цилиндр, заменить внутренние детали

Мал зазор между тягой и поршнем главного тормозного цилиндра

Проверить зазор

Разогрев тормозов в движении

Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре

Очистить цилиндр, заменить внутренние детали

Мал зазор между тягой и поршнем главного тормозного цилиндра

Проверить зазор

Засорено дроссельное отверстие в специальном клапане избыточного давления в главном тормозном цилиндре

Очистить цилиндр, заменить внутренние детали. Заменить тормозную жидкость.

Разбухание резиновых деталей из-за использования тормозной жидкости не рекомендованного сорта

Отремонтировать или заменить главный тормозной цилиндр. Заменить тормозную жидкость.

Сломана распорная пружина

Заменить распорную пружину

Специально для барабанных тормозов: Ослабли возвратные пружины тормозных колодок

Заменить возвратные пружины

Не отпущен рычаг ручного тормоза

Отрегулировать ручной тормоз или заменить трос ручного тормоза

Стук тормозов

Несоответствующие тормозные колодки

Заменить тормозные колодки. Устанавливать только тормозные колодки ВМW

Частичная коррозия тормозных дисков

Тщательно отшлифовать тормозные диски

Боковое биение тормозных дисков

Проточить или заменить тормозные диски

Овальность тормозного барабана

Расточить или заменить тормозной барабан

Накладки тормозных колодок не отделяются от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой

Коррозия цилиндра тормозного суппорта

Отремонтировать или заменить тормозной суппорт

Неравномерный износ тормозных колодок

Несоответствующие тормозные колодки

Устанавливать только тормозные колодки BMW

Загрязнение тормозного суппорта

Очистить шахты тормозного суппорта

Тяжелый ход поршней

Проверить установку поршней

Негерметичность тормозной системы

Проверить тормозную систему

Повреждение пыльников

Заменить пыльники

Разбухание резинового кольца поршня

Отремонтировать суппорт или колесный цилиндр

Клинообразный износ тормозных колодок

Тормозной диск не параллелен тормозному суппорту

Проверить плоскости установки тормозного суппорта

Коррозия в тормозном суппорте

Очистить тормозной суппорт

Неправильная работа поршня

Проверить установку поршней

Скрип тормозов

Часто зависит от климатических воздействий (влажность)

Ничего не делать, особенно тогда, когда скрип появляется после долгой стоянки автомобиля в условиях повышенной влажности, а затем пропадает после первых торможений

 

Несоответствующие тормозные колодки

Заменить тормозные колодки. Устанавливать только тормозные колодки ВMW

Тормозной диск не параллелен тормозному суппорту

Проверить плоскости установки тормозного суппорта

Загрязнение тормозного суппорта

Очистить шахты тормозного суппорта

Ослабление распорных пружин

Заменить распорные пружины

Велик люфт колесных подшипников

Заменить колесные подшипники

Коррозия края тормозного диска

Обработать или заменить тормозные диски

Отделение накладки тормозной колодки

Заменить тормозные колодки

Специально для барабанных тормозов: Овальность тормозного барабана

Расточить или заменить тормозной барабан

Загрязнение тормозного барабана

Очистить и проверить тормозной барабан

Снижение эффекта торможения несмотря на высокое усилие на педаль

Замаслены накладки тормозных колодок

Заменить накладки

Несоответствующие тормозные колодки

Заменить тормозные колодки. Устанавливать только тормозные колодки ВMW

Дефект гидроусилителя

Проверить гидроусилитель

Износ накладок тормозных колодок

Заменить тормозные колодки

Отказ одного из тормозных контуров

Проверить герметичность тормозной системы

Пульсация тормозов

Функционирование АБС

Нормально, ничего не делать

Повышенное биение или отклонение от нормальной толщины тормозного диска

Проверить биение и толщину. Диск обточить или заменить.

Тормозной диск не параллелен тормозному суппорту

Проверить плоскость установки тормозного суппорта

Велик люфт колесных подшипников

Заменить колесные подшипники

Недостаточная эффективность ручного тормоза

Увеличен свободный ход тормозных колодок или тросов

Отрегулировать ручной тормоз

Замаслены тормозные колодки

Заменить тормозные колодки

Коррозия распорного замка или тросов

Установить новые детали

Нарушение регулировки тросов ручного тормоза

Отрегулировать тросы ручного тормоза

 

Возможные неисправности амортизационной стойки

Примечание: Проверять состояние амортизационной стойки можно только с помощью шок-тестера или на стенде диагностики амортизаторов.

Неисправность

Причина неисправности

Способы устранения

Пробои амортизаторной стойки

а) неисправен отбойник

б) износ амортизатора

а) проверить отбойник и при необходимости заменить.

б) заменить амортизатор

Шумы амортизаторной стойке

а) ослабло крепление амортизатора

б) вновь установленная амортизаторная стойка хранилась в горизонтальном положении с задвинутым поршнем

в) износ амортизатора

а) закрепит амортизатор

б) выдержать амортизационную стойку с выдвинутым поршнем в вертикальном положении при комнатной температуре 24 часа

в) заменить амортизатор

Стук

а) ослабло крепление амортизатора

б) неисправен верхний резино-металлический шарнир амортизатора

в) неисправен нижний резино-металлический шарнир амортизатора

г) ослабло крепление стабилизатора поперечной устойчивости

д) расшатался резино-металлический шарнир стабилизатора поперечной устойчивости

е) повреждение стабилизатора поперечной устойчивости

а) закрепит амортизатор

б) заменить резино-металлический шарнир

в) заменить амортизатор

г) подтянуть крепление

д) заменить резино-металлический шарнир

е) заменить стабилизатор

Неравномерный износ протектора

износ амортизатора

заменить стабилизатор

Продолжительные колебания при езде по неровной дороге

недостаточная упругость амортизатора

заменить стабилизатор

Раскачивание кузова при наезде на неровности, следующие друг за другом

недостаточная упругость амортизатора

заменить стабилизатор

При ускорении передняя часть автомобиля задирается вверх

недостаточная упругость амортизатора

заменить стабилизатор

Колеса продолжают "подпрыгивать" при выезде на ровную дорогу

недостаточная упругость амортизатора

заменить стабилизатор

Автомобиль уводит на соседнюю полосу движение при торможении

недостаточная упругость амортизатора

заменить стабилизатор

Возможные неисправности заднего моста

(подвеска моста, подшипники ступицы колеса )

Неисправность

Причина неисправности

Способы устранения

Рев

а) неисправен резино-металлический шарнир балки заднего моста

б) неисправен резино-металлический шарнир крепления редуктора заднего моста

в) неисправен резино-металлический шарнир поперечного рычага подвески

г) неисправен резино-металлический шарнир продольного рычага подвески

а) заменить резино-металлический шарнир

б) заменить резино-металлический шарнир

в) заменить резино-металлический шарнир

г) заменить резино-металлический шарнир

Вибрации

а) дисбаланс колес

б) радиальное, боковое биение обода колеса

в) радиальное биение шины

а) произвести балансировку колес

б) при необходимости заменить диски

в) подогнать шины, при необходимости заменить

Стук

неисправен резино-металлический шарнир балки заднего моста

заменить резино-металлический шарнир

Шум при прохождении поворотов

 

Плохие динамические качества или ухудшения курсовой устойчивости

вышел из строя подшипник ступицы колеса

а) неисправен резино-металлический шарнир поперечного рычага подвески

б) неисправен резино-металлический шарнир балки заднего моста

в) неправильная геометрия задней подвески

Заменить подшипник ступицы колеса

а) заменить резино-металлический шарнир

б) заменить резино-металлический шарнир

в) произвести измерения параметров ходовой части,

Занос задка автомобиля при торможении на участке дороги с разным покрытием под левым и правым колесом

неисправен резино-металлический шарнир продольного рычага подвески

заменить резино-металлический шарнир

Рывки задних колес при торможении с сильным нажатием на педаль

неисправен резино-металлический шарнир продольного рычага подвески

заменить резино-металлический шарнир

Ухудшение управляемости при выходе их поворота и (или) недостаточная продольная

а) неисправен резино-металлический шарнир балки заднего моста

а) заменить резино-металлический шарнир

Повышенный износ протектора

неправильная геометрия задней подвески

произвести измерения параметров ходовой части,

 

Еще много информации по ремонту >>>

TIS/bmw3s

BMW M-Power в России (все серии)