Полезные вырезки из TIS`a

Вентилируемые тормозные диски отбалансированы.

Ни в коем случае не удалять и не передвигать балансировочные скобы.

(Сторонние производители включая поставщиков завода не балансируют свои изделия)

Если постоянно горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи:

Снять регулятор напряжения и проверить угольные щетки, при необходимости заменить их.

Примечание:

Минимальная длина угольных щеток "A"=5 мм.

Проверка ведомого диска сцепления на износ. Измерить выступ фрикционной накладки на заклепках для крепления накладки, каждый раз по замыкающей головки (А).

Примечание: Заклепочное соединение
А) Замыкающая головка
В) Закладная головка

Ведомый диск сцепления следует заменить, если выступ накладки по замыкающей головке (А) меньше 1 мм.

[для Е36] Дисковый тормозной механизм (тормозной механизм с усилением при обоих направлениях вращения). Полность вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Поворачивать колесо до тех пор, пока резьбовое отверстие (если смотреть по направлению движения) не окажется вверху прим. на 65 градусов за вертикальной осью.

[для Е36] Вывернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо или тормозной диск заблокировался.

Левое колесо блокируется при вворачивании винта в направлении "a", правое колесо винта в направлении "b".

После этого вывернуть регулировочный винт на 18 щелчков, М3 на 8 щелчков.

 

[для Е36]
Регулировка тросов ручника (в ручную).

Затянуть рычаг стояночного тормоза на 6 зубцов, М3 на 4 зубца храповика и затянуть регулировочные гайки настолько, чтобы оба задних колеса еще могли вращаться.

Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться.

Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена.

1-й зубец: Тормозное действие отсутствует.

Контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Тормозное действие должно начаться (не касается М3).

Контрольная лампа должна гореть, при необходимости отрегулировать контакт включения лампы на рычаге стояночного тормоза.

 

Руководство по приработке тормозного механизма с усилением при обоих направлениях вращения.

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок, необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза.

На скорости 40 км/ч потянуть рычаг стояночного тормоза, так чтобы чувствовалось сопротивление тормозного механизма.

После этого зафиксировать рычаг стояночного тормоза на следующем зубце и проехать так еще ок. 400м.

(Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза)

Примечание:

Стояночный тормоз полностью независим от рабочего и поэтому подвержен только вынужденному износу.

Однако из-за грязи и коррозии часто случается, что тормозное действие стояночного тормоза со временем ослабевает.

 

Подшипники ступицы колеса (Е36 М3 1994)

Радиально-упорный шарикоподшипник, двухрядный заложена смазка на весь срок службы, разборке не подлежит.

Зазор подшипника ступицы макс. мм 0,06...0,08

 

Тормозные механизмы Е36 М3

Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: 3.0 мм

* * *

Минимальная толщина передних тормозных дисков выбита (MIN TH) на тормозном диске: 26.4 мм

Минимальная толщина задних тормозных дисков выбита (MIN TH) на тормозном диске: 18.4 мм

bmw3s/TIS

BMW M-Power в России (все серии)