Топливный насос М5 (Е39)
Если на вашей М5 навернулся насос (бывает оригинал ходит до 50 тыс. км). То вы с легкость можете установить элемент от обычной пятерки Е39. В докозательство этому читайте ниже следующие. |
|
В оригинале Топливный насос поставляется с навесным оборудованием, не считая конечно датчика уровня. В навесном как раз и есть отличия насоса М5 от моделей 520, 523, 525, 530, 540. В остальном же топливная помпа абсолютно одинакова, что по пропускной способности, что по габаритом. И это не только визуальные и технические схожести, но их соответствие наглядны в номерах (артикулах). |
|
Так выглядит топливный насос без навесного, тобишь только электрический моторчик. |
|
Артикулы: |
|
Оригинальный номер насоса (М5) с навесным |
16 14 2 229 139 выпуск окончен 09/2000заменен на 16 14 6 752 369 |
Оригинальный номер насоса (520, 523, 525, 530, 540) с навесным |
16 14 6 752 368 |
Номер Pierburg на оригинальном насосе (М5, 520, 523, 525, 530, 540) только электр. мотор |
7.220.13.12 это номер и не должен нигде пробиваться в базах, потому как он для внутреннего использования |
Оригинальный номер на оригинальном насосе (М5, 520, 523, 525, 530, 540) только электр. мотор |
16 16 1 183 216 это номер и не должен нигде пробиваться в базах, потому как он для внутреннего использования |
Номер Pierburg на насосе поступающем на вторичный рынок (520, 523, 525, 530, 540) только электр. мотор |
7.22013.02.0 |
Данный вид насос выпускают еще некоторые фирмы производители, но покупать вам их на М5 я не советую. |
Ставил собственноручно
bmw3s (c) 2005 Moscow