Топливный насос М5 (Е39)

Если на вашей М5 навернулся насос (бывает оригинал ходит до 50 тыс. км). То вы с легкость можете установить элемент от обычной пятерки Е39. В докозательство этому читайте ниже следующие.

В оригинале Топливный насос поставляется с навесным оборудованием, не считая конечно датчика уровня. В навесном как раз и есть отличия насоса М5 от моделей 520, 523, 525, 530, 540. В остальном же топливная помпа абсолютно одинакова, что по пропускной способности, что по габаритом. И это не только визуальные и технические схожести, но их соответствие наглядны в номерах (артикулах).

Так выглядит топливный насос без навесного, тобишь только электрический моторчик.
Все что требуется вынуть насос из пластиковой обоймы и поставить новый.

Артикулы:

Оригинальный номер насоса (М5) с навесным

16 14 2 229 139 выпуск окончен 09/2000
заменен на 16 14 6 752 369

Оригинальный номер насоса (520, 523, 525, 530, 540) с навесным

16 14 6 752 368

Номер Pierburg на оригинальном насосе (М5, 520, 523, 525, 530, 540) только электр. мотор

7.220.13.12 это номер и не должен нигде пробиваться в базах, потому как он для внутреннего использования

Оригинальный номер на оригинальном насосе (М5, 520, 523, 525, 530, 540) только электр. мотор

16 16 1 183 216 это номер и не должен нигде пробиваться в базах, потому как он для внутреннего использования

Номер Pierburg на насосе поступающем на вторичный рынок (520, 523, 525, 530, 540) только электр. мотор

7.22013.02.0

Данный вид насос выпускают еще некоторые фирмы производители, но покупать вам их на М5 я не советую.
В ТИСе есть информация, что рабочее давление насоса М5 – 5 бар, а остальные насосы Е39 с бензиновыми двигателями – 3 бара. Это не показатель все дело в регуляторе давление, а насосы одинаковые.

Ставил собственноручно

bmw3s (c) 2005 Moscow

BMW M-Power в России (все серии)