Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 02:01   #48
Subchik
На первой
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 37
Subchik
По умолчанию

Боря, пока это в чьих-то интересах и пока нет серьезной конкуренции, цены падать не будут.
Вы наверное путаете картинг прокатный и картинг боевой. В прокате зачастую быстрее ехать в силовом скольжении, и трассы узкие и закрученные, способствующие подобному стилю. А если брать тот же Лидер и ротакс - там резкие движения уже совсем не нужны, нужно только плавно и нежно. Также надо и нам..
Вообще после профессионального картинга пилот едет везде как правило. Картинг дает уникальное чувство автомобиля, баланса сцепных качеств шин. Понять физику управления картом - можно будет быстро и безопасно ездить везде. На 8ре, на которой я катался, на прошлой неделе саданул парень молодой, картингист - 2.02 по часовой. У меня лучшее 2.03 и то в лучших условиях. В обратку он везет мне 2 сек. А кажется, как будто валишь неплохо. Это к вопросу о предельных возможностях машин)))
Subchik вне форума   Ответить с цитированием